SatSat.id.lv



Welcome to the SATSAT Forum
If this is your first visit, be sure to check out the rules by clicking the link above. You may have to register before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages, select the forum that you want to visit from the selection below.

Страница 1 из 621236162»
Форум » Новости Сат-Тв » Новости телеканалов » Новости ТВ (Самые свежие) за июль 2013
Новости ТВ (Самые свежие) за июль 2013
30.06.2013 - 23:34 Post: 1
JahCrew
Администратор

Rank: Exhibit
Loc.:
Reg.: 15.03.2013
Gender: Мужчина
Posts: 8776
Awards: 2
Reputation: 17


CNN, Cartoon Network и TCM остаются в ЦИФРЕ+

Как сообщают абоненты спутниковой платформы ЦИФРА+, оператор высылает к ним вести эмейл , в которых информирует, что каналы CNN, Cartoon Network и TCM остаются в предложении CANAL +Cyfrowego, кроме более ранних объявлений об их исключении от 1 июля 2013 года. В связи с этим абонентам не предоставляется право прекращения договора по поводу программных изменений.

Полное содержание сообщения эмейл:

Уважаемые господа,

С удовольствием мы информируем Вас , что каналы: CNN, Cartoon Network и TCM остаются в предложении CANAL+ Cyfrowego S.A., кроме более ранних объявлений об их исключении от 1 июля с.г.

В связи с вышеупомянутым, не имеет применения ст. 7 §1 Распорядка Соглашения об Абонементе относительно возможности прекращения Договора об Абонементе по поводу программных изменений.

С уважением
Цифровое Правление CANAL + S.A.

Offline
01.07.2013 - 11:20 Post: 2
JahCrew
Администратор

Rank: Exhibit
Loc.:
Reg.: 15.03.2013
Gender: Мужчина
Posts: 8776
Awards: 2
Reputation: 17


Конец Hot ТV? ITV из новых параметров

Telestar, оператор канала ITV информирует, что станция изменит параметры спутникового показа и появится на месте прежнего перевода Hot TV/Ezo TV. В то же время операторы кабельных сетей информируют об окончании эмиссии канала Hot ТV. Оператор не комментирует эту ситуацию.

Offline
01.07.2013 - 11:21 Post: 3
JahCrew
Администратор

Rank: Exhibit
Loc.:
Reg.: 15.03.2013
Gender: Мужчина
Posts: 8776
Awards: 2
Reputation: 17


Хорватский HRT 1 в формате 16: 9 на 13°E

Первая программа хорватского публичного телевидения HRT 1 перешла на эмиссию из формата 4: 3 к формату 16: 9. В показе включен значек WSS. На время передач, записанных в формате 4: 3 значек WSS выключается, - применяется так называемое динамическое изменение формата. 

Эмиссия канала реализовывается с транспондера под номером 90 спутника Eutelsat Hot Bird 13A(13°E) с частотой 12,520 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4(DVB-S/QPSK).
Нa kaнале HRT 1 koдируются некоторые избранные програмные позиции - обычно он доступен в некодированой форме (FTA).

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13A (13°E)
тп. 90 (12,520 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: HRT-TV1
PID V: 100 (MPEG-2/SD)
PID A: 101 (cro)
PID PCR: 100
SID: 8301
PID PMT: 33
PID TXT: 102
Provider: OIV Zagreb
Kодирование: нет/ Viaccess PC 2.5, Viaccess PC 3.0
Качество картинки: 720 x 576, 16:9, ok. 4,6 Mbit/s
Качество звука: 256 kbit/s, stereo

Offline
01.07.2013 - 11:21 Post: 4
JahCrew
Администратор

Rank: Exhibit
Loc.:
Reg.: 15.03.2013
Gender: Мужчина
Posts: 8776
Awards: 2
Reputation: 17


Производитель программы "Господин хороший" объявил о ее закрытии

Производитель программы «Господин хороший», выходившей на телеканале «Дождь», решил закрыть проект. Об этом в воскресенье, 30 июня, сообщила на своей странице в Facebook генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева, сославшись на слова исполнительного продюсера программы Юрия Кацмана.

Как следует из сообщения Синдеевой, производитель «ИП Васильев Андрей Витальевич» закрывает проект в связи с тем, что «Михаил Прохоров больше не будет их финансировать».

На сайте «Дождя» сообщается, что до конца телевизионного сезона должны были выйти еще четыре выпуска «Господина хорошего», однако, вероятнее всего, выйдет только один. Последний выпуск будет снят 13 июля во время «Пикника Афиши».

Программа «Господин хороший», над которой работали Михаил Ефремов, Дмитрий Быков и Андрей Васильев, выходила на «Дожде» с 11 марта 2013 года. Проект представлял собой политическое ток-шоу с музыкально-поэтическими номерами.

Ранее, в 2011-2012 годах, Ефремов, Быков и Васильев делали программу «Гражданин поэт», которая первоначально выходила на «Дожде» под названием «Поэт и гражданин». В дальнейшем права на нее выкупил Михаил Прохоров.

Offline
01.07.2013 - 11:22 Post: 5
JahCrew
Администратор

Rank: Exhibit
Loc.:
Reg.: 15.03.2013
Gender: Мужчина
Posts: 8776
Awards: 2
Reputation: 17


Автор фильма «Штрафбат» обвинил канал «Россия» в цензурировании

Российский кинорежиссер и сценарист Николай Досталь написал открытое письмо генеральному директору Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) Олегу Добродееву (каналы «Россия-1», «Россия-24», «Россия-Культура» и другие), в котором назвал факты цензуры. Текст письма опубликован на сайте радио «Эхо Москвы».

Режиссер Николай Досталь обвинил телеканал ВГТРК в «ничем не оправданной» и противозаконной цензуре во время показа сериала «Штрафбат» на телеканале «Россия-1». По словам режиссера, каналом была отредактирована фонограмма, а также вырезаны отдельные моменты. Так, в фильме были сокращены постельные сцены, а также удалена обсценная лексика, в том числе - грубые слова в текстах блатных песен.

Николай Досталь пишет, что телеканал проявил неуважение к авторам фильма, допустив цензуру. По его словам, отдельные вырезанные сцены были ключевыми для дальнейшего развития сюжета, и без них фильм выглядит неубедительным.

11-серийный фильм «Штрафбат» о штрафных батальонах времен Второй мировой войны был снят Николаем достали в 2004 году по сценарию Эдуарда Володарского. Сценарист лично встречался с солдатами штрафных подразделений, оставшихся в живых.

Как известно, в РФ начал действовать закон, запрещающий употребление нецензурной лексики в СМИ, в том числе - на телевидении. За нарушение этого запрета на юридические лица предполагается налагать штраф в размере до 200 тыс. руб. (Примерно 50 тыс. грн).

«Телекритика» приводит текст письма Николая Досталя полностью:

«Генеральному директору ВГТРК
г-ну Добродееву О.Б.

Уважаемый Олег Борисович! Российский телевизионный канал является для меня не посторонним. Подтверждение этому - три многосерийных фильма о самых трагических страницах нашей Истории: «Штрафбат», «Завещание Ленина» и «Раскол», снятые для Вашего канала.

Тем обиднее было видеть последнюю демонстрацию «Штафбата» по каналу «Россия-1» (24-27/06 с.г.), где была сделана ничем не оправданная, противозаконная цензура. По всему фильму вырезались отдельные слова и словечки: бл*... сука... сучара... Вырезались грубо, «по живому», даже из песни штрафников-уголовников в финале 1-й серии, где, казалось бы, из песни слово не выкинешь - выкинули!.. А после этой блатной песни контрпунктом идет Великая песня всего штрафбата «Вставай страна огромная...». Известно, что на войне речь сплошь перемежалась ненормативной лексикой, но в фильме такие слова звучат изредка, к тому же далеко не самые «крепкие» и из уст уголовников...

Цензура коснулась не только фонограммы, но и изображения: вылетел кадр в 5-й серии - штрафник с женщиной в кровати... В 7-й серии так сильно сокращена сцена изнасилования штрафником русской девушки, что насилие как будто и не случилось, помешали... Но от этого ЧП в штрафбате выстраивается сюжетная драматургия всего дальнейшего повествования, которое теперь выглядит неубедительным. Всех случаев неуважительного отношения к авторам фильма не перечислить.

При следующем показе вырежут курение и выпивку !?..

Понимаю, что не Вашими руками это делалось. Да, и прямых указаний Вы, вероятно, не давали... Но в итоге, к радости от того, что россияне вновь увидели «Штрафбат», подмешалось чувство горечи и стыда за такую грубую, мелочную и ханжескою цензуру на Вашем канале.

Искренне, кинорежиссер Н. Досталь, народный артист России»

Offline
01.07.2013 - 16:14 Post: 6
JahCrew
Администратор

Rank: Exhibit
Loc.:
Reg.: 15.03.2013
Gender: Мужчина
Posts: 8776
Awards: 2
Reputation: 17


Западные спутниковые системы прекратили вещание иранских телеканалов

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Ряд спутниковых систем телевещания, находящихся под управлением европейских компаний, под давлением санкций со стороны США прекратили вещание иранских телеканалов, сообщает Press TV.

В частности, с понедельника прекращено вещание иранского англоязычного канала Press TV через европейские спутниковые системы Hotbird, Eutelsat, Intelsat и австралийскую Optus. Наряду с этим прекращена передача в эфир испаноязычного Hispan TV, новостного телеканала al-Alam и развлекательного iFilm.

По информации агентства, 19 июня Служба вещания Ирана получила уведомление от компании Intelsat, в котором говорилось, что в связи с решением о введении против Тегерана новых санкций со стороны США компания с 1 июля прекращает предоставление своих услуг. Ранее вещание Press TV на местном уровне было заблокировано в Великобритании, Франции, Германии и Испании.

В свою очередь, генеральный директор Международной организации спутниковых телекоммуникаций Хосе Мануэль Тоскано (Jose Manuel Toscano) призвал Intelsat и США приостановить отключение иранских каналов и начать переговоры по возобновления вещания.

Offline
01.07.2013 - 16:15 Post: 7
JahCrew
Администратор

Rank: Exhibit
Loc.:
Reg.: 15.03.2013
Gender: Мужчина
Posts: 8776
Awards: 2
Reputation: 17


Детских передач на ТВ станет вдвое большe

За пять лет доля детских и образовательных программ на российском телевидении должна вырасти вдвое — с 12% в 2013 году до 25% в 2018 году. Это касается тех телеканалов, которые вошли в первый мультиплекс цифрового вещания. Отвечать за реализацию плана будет заместитель министра связи Алексей Волин. Он рассчитывает, что в течение года будет принят закон, который вернет рекламу в детские передачи, что сделает их более привлекательными для руководителей телеканалов.

Прогноз по увеличению доли детских, юношеских и образовательных программ в общем объеме вещания содержится в плане действий Минкомсвязи на 2013—2018 годы. Между тем ведомство не будет насильно принуждать телеканалы показывать детские программы, заявил РБК daily Алексей Волин. Он надеется, что в течение года Госдума примет законопроект, предполагающий увеличение времени для рекламы в детских и образовательных программах.

«Я думаю, после принятия этого закона ситуация с детскими программами развернется в лучшую сторону, — отметил г-н Волин. — А у нас появятся аргументы для дальнейшего разговора с телеканалами».

Законопроект, о котором говорит чиновник, в марте 2013 года депутаты «Единой России» Станислав Говорухин, Елена Драпеко и Мария Кожевникова внесли в Госдуму. В нем говорится, что если продолжительность детской передачи менее 12 мин., то время для рекламы может составить 2 мин. — одна в начале передачи и одна перед ее окончанием. Сейчас закон запрещает прерывать детские программы рекламой, кроме спонсорской, да и той уделяется лишь 30 с.

Алексей Волин утверждает, что министерство активно поддерживает инициативу Станислава Говорухина и его коллег-депутатов. Сейчас законопроект находится на рассмотрении в Госдуме.

Увеличить вдвое за пять лет долю детского контента по плану министерства должны десять телеканалов первого цифрового мультиплекса. Речь идет о «Первом канале», «России 1», НТВ, «России 2», «России 24», «России К», «Пятом канале», «ТВ-Центре», ОТР и «Карусели». В 2018 году доля детских передач на этих каналах должна составить 25%. Для сравнения: в 2012 году, по оценке «Видео Интернешнл», мультфильмы занимали 5%, а образовательные программы — 6% от всего времени вещания.

Главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева рассказала РБК daily, что нового детского контента производится крайне мало. «Мы заинтересованы, чтобы он создавался, пусть и по заказу других каналов, а впоследствии лучшие программы попадали на «Карусель», — отметила она. По словам г-жи Цываревой, на «Карусели» показывают детские программы ВГТРК и «Первый канал», так как оба федеральных телеканала были ее учредителями.

При этом г-жа Цыварева заверила, что на «Карусели» будут внутренние ограничения, связанные с количеством, качеством и тематикой рекламы, даже если будет изменено законодатель-ство.

Директор по стратегическому развитию коммуникационной группы TWIGA Александр Можаев считает, что увеличение доли детского контента должно происходить в первую очередь за счет программ для совместного телесмотрения. «Причем это должно быть не только заявлено, но и последовательно проведено в жизнь и подтверждено данными аудитории пилотных проектов», — добавил он. В этом случае рекламодатель получает широкую аудиторию — детей и родителей.

Рекламодатели хорошо относятся к детским программам, но из-за невозможности размещения рекламы обходят их стороной, отметила генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова. «Именно поэтому телеканалам не выгодно ставить в эфир дет-ский контент», — подчеркнула она. Однако со стороны брендов существует большой интерес к аудитории детского контента. Возвращение рекламы в подобные программы, несомненно, приведет рекламодателей на ТВ, уверена г-жа Гаврилова. При этом она добавила, что у некоторых компаний есть свои этические ограничения: «Многие крупные производители детских товаров, особенно международные компании, по этическим соображениям не таргетируют напрямую детей».

Offline
01.07.2013 - 16:15 Post: 8
JahCrew
Администратор

Rank: Exhibit
Loc.:
Reg.: 15.03.2013
Gender: Мужчина
Posts: 8776
Awards: 2
Reputation: 17


В Израиле начал тестовое вещание международный канал «i24 News»

1 июля в Израиле запустили в тестовое вещание новый международный телеканал «i24 News». Данный канал уже успели окрестить «еврейской Al Jazeera», так как на нём планируется в круглосуточном режиме и на разных языках (английский, французский и арабский) показывать информационный контент, посвящённый международной политике, экономике, культуре и спорту.

Вещание канала «i24 News» организовано со спутника Eutelsat Hot Bird, находящегося в орбитальной позиции 13 градусов восточной долготы. В настоящий момент в эфире телеканала идут лишь короткие анонсовые ролики, демонстрирующие — какой контент будут показывать на канале, когда он начнёт вещать в полноценном режиме. Правда, когда именно «i24 News» перейдёт на круглосуточное вещание — не уточняется.

По информации агентства «Росбалт», финансированием нового телеканала занялся Патрик Драи, владелец медийной компании «Numericable» и израильского кабельного оператора «HOT». Помимо собственных денег он привлёк инвестиции со стороны. Итого, на текущий момент бюджет «i24 News» составляет 50 млн евро.

Offline
01.07.2013 - 16:16 Post: 9
JahCrew
Администратор

Rank: Exhibit
Loc.:
Reg.: 15.03.2013
Gender: Мужчина
Posts: 8776
Awards: 2
Reputation: 17


Настя Каменских отобрала работу у Надежды Мейхер 

На днях стало известно, что Настя Каменских заняла должность ведущей в программе Неймовірна правда про зірок на канале СТБ, которое раньше принадлжело экс-ВИА Гре Надежде Мейхер. 

Как сообщает ТСН, Настя Каменских действительно пришла на смену Надежде Мейхер в передаче Неймовірна правда про зірок. Однако пока что только временно: певица подменяет постоянную ведущую на время ее отпуска.

Информацией о новой напарнице поделился ведущий программы Григорий Решетник, выложив в интернет фотографию вместе с Настей Каменских.

Предложат ли Насте место постоянной ведущей, пока говорить рано.

Offline
01.07.2013 - 16:16 Post: 10
JahCrew
Администратор

Rank: Exhibit
Loc.:
Reg.: 15.03.2013
Gender: Мужчина
Posts: 8776
Awards: 2
Reputation: 17


TVR HD уже начал вещание 

Согласно объявлениям редакции , 1 июля 2013 года польский некодируемый канал TVR официально дебютировал на новой частоте на позиции 13°Е и перешел на вещание в высокой раздельности. Раздельность картины составляет 1280 x 1080, зато bitrate - около 4,5 Mbit/s. Логотип канала остался без изменений - не имеет приписки в виде "HD". То, или в данной кабельной сети канал будет предлагаемым в высокой раздельности, будет зависеть от оператора этой сети

Технические параметры TVR HD с 1 июля 2013:

Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
тп. 120 (10,911 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: TVR HD
PID V: 262 (MPEG-4/HD)
PID A: 518 (pol)
PID PCR: 262
SID: 15906
PID PMT: 32
TID: 12000
NID: 318
Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
Koдирование: нет

Общепольское Телевидение TVR это первое и единственное в Польше телевидение, посвящаемое тематике жизни и существования вне города. Программа адресуется ко всем тем, которых очаровывает и интригует жизнь, работа и свободное времяпровождение вне города. Согласно девизу "Ближе к Людям , Ближе к Природе" в программе TVR можно найти широкий веер образовательных программ, разных полезных советов , информационных, общественных , а также развлекательных.

В предложении Цифрового Polsatа канал находится на позиции 170.

Offline
Форум » Новости Сат-Тв » Новости телеканалов » Новости ТВ (Самые свежие) за июль 2013
Страница 1 из 621236162»
Поиск:

User Group

*Администратор* *Модератор* *Кандидат* *Помощник* *Профи* *Постоялец* *Активный участник* *Участник* *Гость* *Нарушитель*


Forum Statistics
New Posts Hot Threads Top Posters New Members
andrei85 09.12.2017
maanatasa 09.12.2017
vlad72 05.12.2017
brainsbum 03.12.2017
yuramoroz006 02.12.2017
florocano 02.12.2017
skosinsky 28.11.2017
blihar 26.11.2017
emil512512 24.11.2017
лорпжлгр 21.11.2017

Powered by MySQL Powered by PHP
© 2006-2017 | Хостинг от uCoz
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0